17 мая 2010 г.

Сумочка для дамочки

В блоге scrapmama предлагают сделать сумочку. Я сумочками еще никогда не занималась, но мне стало очень интересно, порывшись в инете, нашла один мастер-класс(жаль ссылку не скопировала, совсем забыла), вот какой чумодан получился у меня
Это она в закрытом виде, внутрь приклеила застежку-липучку.
А так она смотрится в открытом виде. Пока даже еще не придумала, что мне с ней делать, но скорее всего сделаю еще одну такую же и подарю в них подарки двум моим знакомым девчушкам - им скоро исполняется по 9 лет, и подарки, которые я хочу им подарить как раз туда поместятся

9 комментариев:

  1. Бумага какая красивая-я подумала, что это ткань! Очень милая весенняя сумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему чУмодан!? Очень милая сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа прикольная сумка у тебя получилась! А какой у нее размер?

    ОтветитьУдалить
  4. А размер у нее не очень большой, дно - 15*7, а высота - 19 см, в мастер классе она была больше, но мне чего не понравился такой размерчик - и я ее немного уменьшила

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая какая! Замечтальная скрап-упаковка для подарка )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень женственная сумочка.
    Спасибо за участие в проете блога скрап-мама.

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно на двух разных фото как будто 2 разных сумочки - так ее форма меняется при закрывании) Очень интересно! и практично!
    Спасибо за участие в задании от Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить