3 мая 2010 г.

Не спалось...

Сегодня мне чего-то не спалось и, чтобы без дела в кровати не валяться - решила я мыло сварить (в первы раз из мыльной основы, до этого делала из детского мыла), результатом не очень довольна, но все таки покажу, что получилось

Я его еле из формочек достала, хотя и сами формы маслом смазывала, раньше у меня такого не было, последнее испортила совсем, пришлось обрезать, но оно очень полезное - в нем натуральный воск, прополис, и пахнет оно медом обалденно...., никому не отдам - сама мыться буду....

5 комментариев:

  1. Наташ, ну ты даешь... Не спалось??? Ароматами никого не разбудила??? Мылко, уверенаа, очень ароматное, я прям чуйствую ;-)) А первое почему прозрачное?? Основа такая?? Я таак хочу мыло поварить, но основу видимо приобрету нескоро, а детское мыло невкусно пахнет, все ЭМ улетучиваются...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивое и я уверена пахучее получилось у тебя мыло! Второе как пасхальные маленькие куличики! :), ну а последнее мне напомнило ананас! Вобщем все очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Никого не разбудила, муж на рыбалке был, а детки крепко спят. Основа была действительно прозрачная и мылко очень вкусно пахнет, я использовала только два аромата - лаванду и апельсин (у меня оказывается только они остались, и из детского мыла, согласна, мыло получается не очень (я про запах), но за неимением лучшего приходится обходится тем, что имеется, мне, например, за основой надо 100 км в одну сторону проехать и столько же обратно, сейчас даже не знаю, когда и выберусь....

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер! Мне бы ТАК не спалось! У тебя руки золотые!

    ОтветитьУдалить