9 мая 2010 г.

День труда

В studioscrapbooking  тематическое задание первой половины мая - День труда!!! Нужно украсить свое рабочее место.

Долго я думала чего бы такого сотворить и получилась у меня вот такая коробочка (в ней будут лежать распечатанные и раскрашенные тильдочки - штампов у меня таких нет)
 На беспорядок прошу не обращать внимания, он у меня творческий, а стоять коробочка будет вот так

А еще я сделала вот такую рамочку (на фото моя тетя) Фотка и так стояла у меня на столе, а теперь я ее украсила и хочу повесить на стену, но сегодя уже поздно и шуметь уже нельзя, поэтому покажу ее вот так

6 комментариев:

  1. Это разве беспорядок)))) Ты у меня на столе не видела)))) Кстати , ты теперь моя ПИФочка и тебе надо набрать своих трое, кому ты отправишь в течении года по подарку.

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь отличная идея отдельная коробочка для Тильдочек!!!
    Очень понравилось украшение из звезд)))
    Рады Вашему участию!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный маленький принц... с ключиком от своей планеты.

    ОтветитьУдалить
  4. О... поздравляю с еще одним выигрышем!!!
    Ты счастливая в этом месяце.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, точно мне в этом месяце удача улыбается!!!

    ОтветитьУдалить