31 декабря 2012 г.

семейный архив...

Еще в этом году я решила делать альбом о жизни моих мальчишек в 2013 году...но ведь одной это делать грустно...и тут...так удачно совместный проект "История одного года" от блога "НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ"..я прям такая радая...как вовремя девочки это придумали...но еще скорее всего альбома будет два. (еще ведь Тасек есть)..короче посмотрим на сколько меня хватит....
Девочки, возьмете меня в компанию!?

30 декабря 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!! (чуток заранее)


С Новым Годом! Счастья, люди!
В праздник пусть подарком будет
Поздравление в стихах:
Будет пусть у вас в руках
Ваше счастье и удача,
В жизни это много значит,
Пусть успех в делах вас ждет,
И отличным будет год!


27 декабря 2012 г.

три штучки..последние новогодние

сделала открыточки для воспитателей...это уже скорее всего последние новогодние в этом году...а я бы еще поделала))) они все практически одинаковые..чуток расположение элементов разное...
и вод чуток поближе
поделюсь ими в блоге "НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ"

25 декабря 2012 г.

....

как говорила Аллочка из универа - деньги придут, деньги придут...и вот у меня такая же фигня в голове...где-то наша предновогодняя премия потерялась...аванс был три тысячи, капец это ж как разгуляться можно, звоню в бухгалтерию, она у нас в другом городе, с вопросом - где деньги?, мне в ответ - а у вас чего денег нет, только же аванс был...так рассмешило...и папику в этом году ничего не светит на новой работе...у меня есть небольшая сумма в заначке, но на нее были другие планы - ведь новогодние каникулы впереди...так что - деньги придут, деньги придут))))
Девочки, у вас уже потеплело...кто-то там пророчил плюсовую температуру...с мелкой не выходили уже чуть больше неделю на улицу...скоро забудет, что такое гулять...как у кого утренники прошли...наши только 28..да-да-да..все три в один день как и в прошлом году..опять буду носится с елки на елку)))...

24 декабря 2012 г.

как поступить...

ситуация такая - ребенка пригласили на день рождения, все официально с пригласительным, но из-за болезни именинницы праздник перенесли на  субботу...ее мама сказала, что позвонит в пятницу вечером и уточнит время, пятница прошла, пришла суббота..я сама (так как ребенок ну очень хочет на праздник, тем более к девочке, с которой дружит с ясельной группы) решаюсь позвонить...звоню...звонок сбрасывают...ну, ладно думаю, мы люди не гордые - перезвоню позже...тем более ребенок скачет возле меня...перезваниваю - телефон выключен..ладно думаю, может у людей чего случилось..сегодня выясняю через третьих лиц, нет все у них нормально...мне не жаль денег которые я потратила на подарок, хотя нет немного обманываю..жаль, лучше бы салагам чего купила...мне жалко ребенка который всю субботу ждал звонка..я могу, конечно, поругаться с этой дамой, но нам потом в один класс идти или просто игнорировать ее...но меня эта ситуация как-то напрягает что ли...мы с ней неплохо общались, а как сейчас-то...я не хочу ругаться, но и просто смолчать не смогу...и дети наши общаются хорошо...эта девочка ему вроде как даже нравится)))..вы бы как поступили на моем месте?

15 декабря 2012 г.

Для мужа

Сделала новогодний подарок для мужа...хотя даж не знаю новогодний ли...скорее на день Святого Валентина...но мне захотелось сделать сейчас и подарить на Новый год....ну уж очень хотелось...вернее сначала я увидела картинку, вот эту

картинка подготовили нам НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ   но блин должна быть вроде как новогодняя работа...так что если мою работу не примут, я не обижусь...самое главное, что картинка меня подтолкнула на то, что я уже давненько хотела сделать...
так приступим к просмотру..внутри не показываю..муж мой человек не публичный и вряд ли ему понравиться красоваться там, где не надо...да и надписи и слова там слишком личные...






скреплять пока не стала...где-то в коробках у меня есть еще фото, которые можно добавить в этот альбомчик...так что альбомчик чуток потолстеет скорее всего))))
Спасибки, что заглядываете...а у нас все холоднее и холоднее...а вы как? не замерзли?

13 декабря 2012 г.

Обменный ПИФ

Мы с Катюшей решили обменяться ПИФами...мой она уже получила, так что можно уже и показать...Катины фото не показываю...мне кажется это некорректно...и не знаю что она думает по этому поводу...пусть будет так...без лиц
вот такая рамочка...и чуток поближе



вот как-то так)))
А у нас на улице очень холодно...и мелкая приболела....когда же там ЛЕТО????

мягкая открыточка

Увидела в интернете мягкие тканевые открыточки, решила вот тоже сделать, делала по скетчу от блога "Апельсиновый еж"
у меня получилась вот такая из джинсовой ткани..я только когда ее сделала, увидела, что из скраповых материалов тут ничегошеньки нет...если только краска-спрей))) удивительно...фото, конечно, не ахти...но на детском подоконнике опять завал...так что пришлось около цветочков обосноваться...
цветочек поближе
спасибки, что заглядываете))))  

6 декабря 2012 г.

Хвастаюсь

Мне ведь уже давненько пришел конвертик от Лены а я все никак не могу его показать...стыд мне и позор...
В конвертике была вот такая замечательная АТС-ка (фото стырила у Лены)
а еще целая куча подарков, Леночка еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
И еще, девочки, с кем меняемся АТС, в субботу тож никак не получается у меня отправить, опять сам на работе...что же эта блин работа никак не закончится...сказал что будет в среду до обеда отдыхать...подождете?

4 декабря 2012 г.

АТС, серия "Волшебный день"

Раз бумажки не вдохновляют - сделала тканевые АТС-ки, ткань мне попалась очень красивая с не менее красивой вышивкой...вот такие АТС получились
Две я должна девочкам Лене и Ирине пусть сначала девочки выберут...остальными могу поменяться))))
и каждая по отдельности
№1- для Лены
№2 - для Ирины
№3
№4 - для Виктории
И хочу поделиться своим творчеством в блоге "НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ"...пусть другие тож посмотрят))))


Ну вот как-то так...спасибки, что заглядываете)))

3 декабря 2012 г.

Тяну кота за хвост...

Опять в каком-то ступоре...сажусь за стол...раскладываю бумажки...сижу и тупо смотрю на них...снова складываю...вдохновение, ау, ты где....а ведь уже двум девочкам должна АТС-ки...Леночка, твою получила...огромное СПАСИБИЩЕ за подарки, ты, фея!!!! (потом выложу фоточки)))..пойду еще потуплю...может вдруг мысля в голове какая промелькнет)))