6 мая 2010 г.

Мальчишки

В блоге  "Волшебный мир скрапбукинга"  задание - сделать страничку вот по такому скетчу с кругами
И появилась у меня страничка под названием " МАЛЬЧИШКИ",
Сфоткала я, конечно, как всегда криво, уж простите. Хочу еще рассказать зачем к страничке прикреплен солдатик без головы - тут на днях играют мои разбойники в солдатиков, один валяется в стороне, причем без головы, я спрашиваю - а чего он у вас тут валяется да еще и безголовый, на что слышу - а он ранен и в больнице лежит, сейчас к нему врач  придет и голову на место пришьет, но в итоге остался солдат безголовым, так как в процессе игры-войны голова куды-то потерялась, я так понимаю - вернулась с войны самостоятельно.... И вот теперь доблестное тело героя украшает мальчишечью страничку. На фотке мой старшин сын Никита со своим другом Ванюшкой,  давно хотела заскрапить эту фотку, как хорошо, что есть отличные задания, которые заставляют мозги и руки трудиться...

2 комментария:

  1. Получилась очень мальчуковая! Наташа, заходи ко мне в блог-я тебе наградку дарю;)))

    ОтветитьУдалить