23 марта 2010 г.

Для себя любимой...

Я болею, нос не дышит, и голоса совсем нет, нет и настроения - постоянно хочется спать...., ну чтоб совсем не расклеиться  - решила я сделать альбомчик для себя, тем более у меня через месяц день варенья. Альбом со своими детскими фото, на которых я такая смешная....
Ну вот и первая страничка, она же обложка
На фотке я собственной персоной, мне 1 год и еще месяца 3, фотки, конечно, очень старенькие, потрепанные, но мне хочется использовать именно их, они мне очень нравятся, что-то еще хотела написать, но в голове - ОРЗ  думать мешает (мысль покинула голову, не выдержав одиночества...)

2 комментария:

  1. Надеюсь ты уже выздравила, а если нет то выздоравливай! Пишешь очень прикольные коментарии к своим работам, у тебя прям писательский талант))) Страничка получилась симпатичная!

    ОтветитьУдалить