25 марта 2010 г.

Эксперимент

В Источнике вдохновения новенькое задание, на этот раз экспериментальное , задание заключается в следующем - чистый белый лист+ всевозможные украшения, но белого фона должно оставаться побольше.
Я сделала такую страничку


Работу такого плана я делала впервые и если честно мне раньше как-то не особо нравились такие странички, но теперь... Эта страница мне весь мозг вынесла... Респект и уважуха (как говорится) тем рукодельницам, которые из чистого листа и пары цветочков могут создать произведение искусства...

4 комментария:

  1. По-моему, очень здорово получилось! Птички классные - сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
  2. нет, я рисовать вообще не умею (руки у меня не оттуда растут), покупала ребенку тетрадь - а на обложке такие птички были, я естественно тетрадь у ребенка "отобрала"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страница получилась))) птички просто супер!

    ОтветитьУдалить