9 декабря 2014 г.

ДД для ленивых - этап второй

Тема для второго разворота - уютный дом...ОЭ - ткань...остальные работы подглядываем здесь
глядим, что вышло у меня
на первой страничке будет фотка нашей елочки (украшать будем уже завтра), видите как овечка торопится домой, хочет поспеть к празднику)))
вот вам девочка-зима...видите она тоже украшает дом к празднику - разбрасывает снежок и неважно, что он бумажный

шарик-фонарик с обратной стороны
вот тут как раз тканевый кармашек, в него можно чего-нибудь припрятать, даже конфету заныкать)))
тут веселые мышата, тож хотят украсить чего-нибудь
и на последнем разворотике небольшая книжечка с картинками..то, что мне понравилось и чего бы я хотела)))

ну вот как-то так))) ждем след. этап...








4 комментария:

  1. Классный :))Девочка-зима выше всяких похвал :) А салатик-ежик я тоже хочу приготовить в этот раз :))Я вот тоже ДД затеяла :)) Не знаю успею ли, но буду стараться :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа как здорово получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить