4 ноября 2014 г.

Грусть..

Вы еще не устали за сегодня от моих постов...ну еще один и все)))
У меня сотворилась еще вот такая страничка - грустная, немножко темная, но сейчас это мое настроение - я устала, не люблю осень...ненавижу зиму...мне холодно, мерзко, противно...зимой я становлюсь вечно ноющей, болеющей, ворчащей старушкой...да, да, да...я могу быть такой...



вот сами стихи
усталость снова звучит как SOS
и сна так мало
и кофе черен.
я засыпаю на заре
и сны мои
заливает
море... 



девочки, кто знает чьи стихи, киньте ссылку плиз...у автора прошу прощения за публикацию без ссылки....страничку слифтила у прекрасной мастерицы koscova
вот оригинал
Задание с лифтингом ее страницы проходит в блоге Scrap Lifting
спасибки, что заглядываете
ах, да совсем забыла Леночка послала мне  замечательный конвертик с вырубками (я его забыла сфоткать - голова дырявая), Леночка, спасибо большое))))


5 комментариев:

  1. Страничка обалденная и стихи. Ох, как они сейчас мне в тему!! Пошла автора погуглю. Рада, что конвертик долетел :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки...сейчас эти стихи прям очень очень описывают мое состояние

      Удалить
  2. Очень понравилась страничка! Спасибо за участие в задании от блога ScrapLifting!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить