15 декабря 2012 г.

Для мужа

Сделала новогодний подарок для мужа...хотя даж не знаю новогодний ли...скорее на день Святого Валентина...но мне захотелось сделать сейчас и подарить на Новый год....ну уж очень хотелось...вернее сначала я увидела картинку, вот эту

картинка подготовили нам НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ   но блин должна быть вроде как новогодняя работа...так что если мою работу не примут, я не обижусь...самое главное, что картинка меня подтолкнула на то, что я уже давненько хотела сделать...
так приступим к просмотру..внутри не показываю..муж мой человек не публичный и вряд ли ему понравиться красоваться там, где не надо...да и надписи и слова там слишком личные...






скреплять пока не стала...где-то в коробках у меня есть еще фото, которые можно добавить в этот альбомчик...так что альбомчик чуток потолстеет скорее всего))))
Спасибки, что заглядываете...а у нас все холоднее и холоднее...а вы как? не замерзли?

8 комментариев:

  1. новогодняя палитра и такая теплая!!! мммм... мне очень понравилось! заинтриговала... так и хочется внутрь заглянуть)) у нас холодно -17 сегодня было днем

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Катюша!! а внутри все очень простенько...заляпанные, помазанные краской,прошитые страницы из бумаги для акварели...кое где штампы..нет и намека на скрапбумагу, но мне так нравится...что думаю вообще что ль без бумаги обходиться)))..короче, опять практически все нескраповое...блин, какая я экономная)))..у нас чуток больше -20...а по ночам до -28...вообще не хочется никуда выходить и мелкая стала кашлять, как маленький кашалотик...

    ОтветитьУдалить
  3. Такой чудесный альбом получился. И видно, что все с любовью и теплом. Здорово! У нас холодно, но сколько градусов не знаю, мы все еще болеем, на улицу не показываемся. Поскорее бы уже поправится, а то я уже пятую ночь в полглаза сплю, малого караулю... Сегодня мне пришли АТС и открыточка. Спасибище огромное! Так приятно, такой офигенный сюрприз получился. А я тебе свой подарок в понедельник отправлю (надеюсь, что к новому году успеет дойти).

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Леночка! я очень рада, что понравился сюрпризик...я твой подарок буду ждать с нетерпением, я же говорю, что ты - просто фея-волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да ну прям, не обязательно новогодняя, примем несомненно) Чудесный альбом у вас сложился, снаружи так точно! Очень рады вашему участию :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой зимний альбомчик! Теплый и душевный!

    ОтветитьУдалить