7 октября 2012 г.

Мамуня и Тасек

Именно так сказала Таиська про эту страничку...меня она зовет мамуня (мамуля) и себя называет Тасек...
Страничку сдела по скетчу от творческого клуба "Просто сделай" 
как видно скетч я перевернула.. а вот и сама страничка (простенькая...но после столь долгого перерыва получись как-то так...не хотелось много цветов и украшалок..)
сережка-гвоздик в углу фото настоящая..Таське прокалывали ушки именно ими, потом поменяли...сережки остались, одна правда потерялась, вторая пригодилась...



 

10 комментариев:

  1. Классная страничка, Наташ! И с сережкой так здорово придумала! По-моему, декора здесь ровно столько, сколько нужно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая стильная получилась страничка! Задумка с сережкой отпадная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка, Натусь! Идейка с сережкой мне тоже очень понравилась. И спасибо за комент на мои странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташ! Твоя страничка действительно интересная...вот именно такие странички я люблю...жизненные они что ли...настоящие..

    ОтветитьУдалить
  6. какая здоровская идея сережку на долгую память сохранить. Спасибо от блога Просто Сделай. Удачи! И с возвращением))

    ОтветитьУдалить