6 марта 2012 г.

РУСАЛКА

Про русалку мой новый разворот в арт бук....вампиры, русалки...ну привлекает меня всякая нежить...и фильмы ужасов я люблю...но не где кровь льется тоннами...а красивые фильмы, такие как "Интервью с вампиром", "Ван Хельсинг" , смотрела уже раз по 10....
С этим разворотом участвую в задании от блога Нарисуем - будем жить... - КЕНТАВР - объединить два не объединяемых в реальной жизни предмета или образа....
Вот чего вышло
 Ну я конечно же русалка и мой второй сын русаленок (этот тож готов ужастики смотреть - только я гоняю)


3 комментария:

  1. Наташенька, как интересно получилось!!! фон такой классный!! Люблю арт-буки...а сама вот как-то боюсь ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки! А фон сделала при помощи акриловой краски двух цветов....я поначалу тоже боялась, мне было очень жалко мазать бумагу, но это дело оказывается очень увлекательное и дает разрядку что ли...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы тут очаровательные! Вода такая настоящая получиласть - просто глубины морские!

    ОтветитьУдалить