27 января 2012 г.

Наградка

Меня наградила вот такой наградкой девушка Ирина, за что ей огромное спасибо
Правила получения:
1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам о их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Награду от меня получают:
2.Oka
7.
8.
9.
10.
Ну и 7 фактов обо мне:
1. Я МАМА.... многодетная...у меня три сыночка и лапочка дочка
2.Очень люблю своего мужа.. вот уже на протяжении 11 лет...а вроде недавно только познакомились...
3. Обожаю скрап... и все связанное с ним...
4. Я шопоголик...но только по детским вещам, а с рождением девочки...вообще с катушек съехала...у нас в шкафу висят платья, которые мы ни разу не надевали и они нам уже малы...
5. Ненавижу мыть посуду и чистить картошку....
6. Очень люблю шоколад...прям уже слюнки потекли...
7. Я сова, засыпаю очень поздно...но с утра проснуться- целая трагедия...

7 комментариев:

  1. Натали, огромная благодарность за награду! ( а как разместить логотип?

    ОтветитьУдалить
  2. Просто сохранить картинку или ты хочешь на панельке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если на панельке не обязательно, тогда в посте оставлю)

      Удалить
  3. Наталья, спасибо, что отметила мной блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Да не за что... Приятно одарить одаренных людей!

    ОтветитьУдалить