9 декабря 2010 г.

Мои сыночки

Еще одна работа на сегодня, сделала страничку по заданию от СкрапLand - Любовь, всегда любовь (люблю я участвовать в разных заданиях, и дело даже не в выигрыше, мне просто так проще, мой мозг начинает так лучше соображать, в голове начинают вертеться разные мысли, а это можно так сделать, а вот тут вот так...)
Вот собственно и страничка, сразу признаюсь - идейку с сердечком увидела в каком-то блоге, мозг беременной тетки никак не дает вспомнить, там есть даже мастер-класс как его сделать, я все запомнила, а вот ссылку не сохранила, может кто наткнется - сбросьте ссылку, я тут выложу)
А еще у моего младшего сына Степки день варенья, даже не верится, что прошло уже три года, как вот это чудо-юдо появилось на свет

6 комментариев:

  1. Поздравляю Степку с Днем Рождения!Желю вам всего самого лучшего!
    Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, трогательная страничка)
    Степана с днем рождения! здоровья и радости:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Степке поздравления вечером передам.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка!!!
    Сыночка с Днем Варения!!! Всего Вам самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошая и теплая работа. Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить