18 ноября 2010 г.

О том, о сем.....

Вчерашний поход в женскую консультацию еще раз убедил меня в том - а на фига я туда вообще хожу - у меня не очень хорошие анализы - врач мне и говорит - откуда у вас ЭТО (лейкоциты и бактерии) - мне так и хочется сказать - это по-моему я к вам на прием пришла и вы мне должны сказать откуда у меня ЭТО - молчу, тяжко вздыхаю и говорю, что не знаю - ладно хоть повторный анализ оказался нормальным. Еще она не поняла как у меня малыш лежит, что-то, говорит вроде попа внизу, а вроде и голова.... Я зачем к вам хожу.... Может мне уже только в роддом прийти.... когда время придет....
Ладно, не  буду вас напрягать своими проблемами.... Девочки, Катя и Света, АТС-ки вам вчерась отправила. Ждите.
А еще я вчера сделала открытку по заданию от блога Источник Вдохновения -  сделать открыточку необычной формы.
А можно тег и в кармашек положить
Опять у меня мышка, что-то меня на зверюшек тянет (беременность по ходу дела дает о себе знать), и ведь сейчас собираюсь делать открытку и на ней будет ежик.... зоопарк какой-то получается....

12 комментариев:

  1. Наташ, очень классная открыточка!Форма и дизайн все очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и пусть зоопарк, если там такие милые зверики:) Очаровательная открыточка!
    А ЖК помойму нужны только чтоб будущих мамочек пугать:))) Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто супер!!!!
    ЖК- это ещета шаражка-они анализы путают часто ( а я ведь ходила в лучшуюЖК в городе в одно)
    Ты не расстраивайся- все будет отлично:)

    ОтветитьУдалить
  4. Абалденная открытка получилась..=)
    А идея с кармашком мне безумно понравилась. Туда же еще можно мини-шоколадку положить.. Или плоскую конфетку какую-нибудь..

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, я как-то об этом не подумала....

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая! А на ЖК, извини за выражение, забей!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташа! Рада бы забить, но мне еще до февраля ходить, все равно к ним, в нашем поселке всего одна ЖК, никуда от них не сбежишь...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, открытка просто чудо!!! Молодец!!!
    АТС тебе отправила во вторник, извини за задержку!!! =)))

    Солнышко, думай только о хорошем, светлом и прекрасном!!! И Все обязательно будет хорошо!!! Здоровья тебе и твоим малышам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть какая!!!
    очень новогодняя снежинка)
    заходи в гости на сладкое)))

    ОтветитьУдалить