1 октября 2010 г.

Всем огромнейиший привет!!!!
Девочки, большое Вам спасибо - не смотря на то, что я уже очень приличное время не появляюсь в блоге, остаетесь моими читательницами.
В среду ходила на УЗИ - УРА!!!! Мне пообещали девчонку!!!! Я такая довольная!!! Омрачает недавний разговор с доктором, даже не с моим, а с тем, который ее замещал, откуда берутся такие специалисты, разговор перешел на повышенные тона, при этом я разговаривала спокойно и объясняла ему как пятилетнему ребенку, в ответ грубость и хамство,ушла в полном шоке. Девочки, а у вас такие "специалисты" тоже есть, или это только наша поликлиника проклята?
Никак не могу заняться своим любимым скрапом - сначала токсикоз, жара, потом опять поставили угрозу, тонус, снова лежание в кровати, теперь угрозы как таковой вроде нет, но теперь донимают боли в пояснице, так что сидеть долго опять не приходится...
Что-то тяжеловато мне дается эта беременность... Муж меня теперь ласково называет - болячечка ты моя...
Девочки - мои ПИФочки, простите меня, пока я не состоянии заняться скрапом, но обещаю, что подарочки для вас выполню, может только чуток с опозданием.
А так желаю всем творческих успехов,хорошего настроения и всего самого наилучшего.
Всем пока! Надеюсь до скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Наташенька, не обращай внимания на этих "специалистов" - тебе сейчас спокойствие и только спокойствие необходимо, а скрап и все подождут: все же понимают, что ребеночек важнее :) И девочка ли, мальчик ли - главное, чтобы здоровенький ляль у тебя рос и хорошо родился! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, рада что ты написала в блог! Не слушай никого, и не трать время на мысли о таких людях! Я во время беременности столько всего повидала, что просто диву давалась :(. У нас интересная закономерность в гос.поликлиниках есть - если ты беременная к тебе еще хуже относятся. Для меня вообще любое проявление доброты казалось чудом со стороны мед.персонала. Но ничего надо просто совсем не обращать на них внимания! Ходить туда для галочки и все!
    А про скрап ты не переживай - потом Бог даст время появится. Оllama права - ребенок важнее всего. Девочка - это чудо! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Наташ, таких специалистов везде полно и Бог им судья. Старайся не обращать на них внимания. Девчонка в вашей семье обязательно появится здоровенькая и красивенькая. Маме Наташе терпения, здоровья.

    ОтветитьУдалить
  4. Будет время, заходи ко мне за сюрпризиком.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, какое приятное известие!!!!!!! Поздравляю тебя от всего сердца!!!!!!! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Натусик!!!Привет, рада тебя видеть!!!!!Поздравляю тебя с долгожданной девочкой и желаю благополучно доходить беременность!!!!
    А про этого чуда врача-могу одно только тебе сказать-это же не твой врач, а твой то -ХОРОШИЙ!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо большое за поддержку,

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!!! Я же говорила!!! Будет пополнение в наших рядах!!!

    ОтветитьУдалить