1 апреля 2010 г.

Моя первая награда

Сегодня от Насти Солнечной получила свою первую награду. Так приятненько, даже словей нет....
Вот она моя первая награда
Правда тигренок очень миленький? К награде прилагаются несколько вопросов, на которые я с удовольствием  отвечаю:
1. Расскажите о детях - сколько их, возраст. У меня трое сыночков, самый старший Никита, нынче он заканчивает первый класс и летом ему будет уже 8 лет (мне даже не верится, что у меня уже такой врослющий мужчина), средний сыночек - Руслан - ему 4 года, все повторяет за старшим, лихо режется в какие-то компьтерные стрелялки (хоть я и не одобряю), и постоянно пытается увязаться за Никитой на тренировку (старший занимается тэквон-до), ну, а самому мелкому и самому "вредному" (такое чувство, что он Остера начитался и теперь на нас отрывается) ребенку 2,5 года, зовут его Степкой, никого не слушается, начинаешь выяснять с ним отношения, показывает язык и говорит: "бе-бе-бе", вот такой непослуха растет
2. Как изменилась ваша жизнь с рождением третьего-последующих детей? Я стала настоящей ДОМОХОЗЯЙКОЙ и по-моему это звучит гордо, забыла пока об  каком-либо образовании (очень давно ушла в академ и все никак выбраться из него не могу. но я и не жалею), может быть когда-нибудь я и возобновлю учебу, но пока не сейчас. На работу тоже не собираюсь, да меня никто и не гонит, мои дети, муж, дом - вот моя работа
3. Как семья и конкретно муж относятся к вашему занятию рукоделием? Деткам очень нравится, старший пытается помогать, мелким пока не до этого. Муж.... ворчит, но всегда поддерживает, денюжки выдает.... Он у меня вообще человек настроения, я уже привыкла, то ворчит, то какая молодчинка говорит...
4. Как удается выкраиват время на блого-жизнь? В инете бываю часто, но понемножку, пока например чай пью, 15 минут вполне достаточно посмотреть, что нового за день произошло в интересных тебе блогах, если что-то особенно заинтересовало, оставляю во вкладках и отрываюсь по ночам, ночь вообще мое время, так сплю я совсем мало, организм у меня что ли такой, я часов до двух ночи вообще никогда уснуть не могу или я попросту тишиной наслаждаюсь ( у нас эта гостья бывает очень редко)
5. Несколько слов в защиту многодетного образа жизни, или наоборот, против, смотря кто как и на что настроен.  Я, конечно, за. И немножно не понимаю тех мамочек, которые говорят, чего нищету-то плодить (меня недавно так одна родительница обидела, думала я не слышу, ну я ей и высказала.....), ну, конечно у меня муж не олигарх, он обыкновенный военный, сейчас правда пока в запасе (так наше правительство распорядилось, тут уж ничего не поделаешь), но думем все у нас будет хорошо. А рожать, хотя бы еще одно ребенка надо, вот я одна в семье, мама у меня умерла уже 7 лет назад, отец неизвестно где, и так получается, что родни у меня никогошеньки нет (не считая, конечно, детишек и мужа), а у мужа... их 6 детей в семье, они когда у свекрови все собираются - яблоку упасть негде. А деньги (иногда это главная причина, по которой не хотят рожать) их никогда не бывает много, кому-то не хватает на десятый мерседес, а кому-то на буханку хлеба...
Что-то я расписалась..... Теперь буду думать кому этого тигренка еще подарить....

1 комментарий:

  1. Наташа, спасибо тебе за ответы - очень интересно было почитать!)) Поддерживаю тебя в том, что всё зависит от отношений, а не от денег...Значит, у тебя мужское царство - может, пора дочку?;-))))))
    Спасибо за участие в моей конфетке)))

    ОтветитьУдалить